Служба заботы о клиентах
2018.05.16

Зарубежная поисковая система Google является одной из самых популярных в России, наравне с отечественным Яндексом. По данным LiveInternet с середины 2017 года американский поисковик занял первое место по объему трафика на территории РФ с долей в 51 %. Именно поэтому не брать Google в расчет при запуске рекламной кампании, означает потерять значительную часть рынка.

 

Проекты со ставкой исключительно на Яндекс лишаются большой доли мобильного трафика и сильно ограничивают возможности по выводу бизнеса на международные площадки. Не желая упускать прибыль, многие предприниматели задаются вопросом, как же запустить рекламу в Google AdWords.

 

В этой статье мы поделимся с вами:

  • в чем состоят особенности контекстной рекламы в Google;
  • кому подойдет продвижение через AdWords;
  • сколько стоит заказать контекстную рекламу в этом поисковике;
  • кому доверить свои кампании;
  • почему стоит попробовать Aori для рекламы в Google.
Читать дальше
2018.05.16

Для запуска и ведения контекстной рекламы наряду с Яндекс.Директ активно используется AdWords. Это инструмент для продвижения товаров и услуг от Google. Благодаря широкому набору функций, большому объему мобильного трафика, относительно низкой конкуренции и стоимости ведения рекламы в России AdWords популярен среди рекламодателей.

В этой статье мы расскажем:

  • в чем состоят преимущества AdWords;
  • какие существуют форматы объявлений в Google;
  • что такое рекламный кабинет и для чего он нужен;
  • как настроить рекламу в Google.
Читать дальше
2018.05.08

Популярный российский конструктор сайтов Nethouse запустил тариф "Первый" для новых пользователей. Стоимость тарифа составляет 12 руб/год, а регистрация домена в зоне RU или РФ — 140 руб/год.

Читать дальше
2018.04.26

Яндекс.Директ и AdWords – наиболее популярные системы для размещения контекстной рекламы (КР). Два главных поисковика активно соперничают за рынок и на данный момент имеют самый большой охват аудитории. Именно поэтому при запуске контекстной рекламы следует использовать обе системы.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • какие форматы рекламы существуют;
  • как настраивать параметры кампаний;
  • как выглядят объявления;
  • каковы особенности работы со ставками в разных рекламных системах.
Читать дальше
2018.04.19

Хотите настроить контекстную рекламу? А знаете ли вы, что ее можно размещать не только через всем известный Яндекс.Директ, но и с помощью специальных сервисов – рекламных агрегаторов? Причем вторые зачастую предлагают более простой интерфейс, удобный даже для тех, кто имеет дело с контекстной рекламой впервые. Сегодня мы расскажем об обоих способах настройки контекстной рекламы, чтобы вы могли выбрать наиболее предпочтительный.

 

Вы узнаете:

  • как настроить Яндекс.Директ непосредственно через его интерфейс;
  • какие моменты могут вызвать трудности;
  • как самостоятельно рассчитывать примерный бюджет на Яндекс.Директ;
  • как настраивать рекламу в Яндексе через агрегатор Aori;
  • почему работать в Aori просто и удобно.
Читать дальше
2018.04.19

Настроить контекстную рекламу в Директе – это только половина дела. После того как объявления начнут показываться, за кампаниями нужно внимательно следить, чтобы систематически улучшать их показатели и не допускать перерасхода бюджета на неэффективные объявления. Сегодня вы узнаете больше о том, как анализировать кампании и корректировать их.

 

В этой статье мы расскажем:

  • в каких случаях нужно срочно проводить аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директе;
  • как применять Яндекс.Метрику для оценки эффективности контекстной рекламы;
  • как самостоятельно проанализировать параметры кампаний;
  • как Aori поможет вам сделать свою контекстную рекламу лучше.
Читать дальше
2018.04.19

С апреля поисковая реклама в Яндексе начнёт работать по-новому. Изменятся структура поисковой выдачи, форматы объявлений и расчёт цены клика.

 

Яндекс анонсировал глобальное обновление работы рекламы в поиске. Оно вступит в силу в апреле 2018 г. и направлено на максимальную персонализацию поисковой выдачи под пользователей и их запросы. Вот что это означает на практике.


Читать дальше
2018.04.14

Контекстная реклама в Яндекс (КР) стала полноценным инструментом продвижения компаний и товаров в 2001 году. За прошедшее время она укрепилась в роли одного из самых эффективных и продающих каналов.

Объявления по своему формату похожи на поисковую выдачу и предлагают потенциальному клиенту то, что он искал в своем запросе. Благодаря этим факторам КР не вызывает привычного для офлайн-рекламы ощущения навязывания и зачастую воспринимается как нечто полезное.

 

В этой статье мы расскажем:

  • кому и для чего нужна реклама в Яндекс;
  • какие бывают форматы контекстной рекламы;
  • почему объявления в Директ эффективны;
  • какие услуги можно заказать для ведения КР;
  • какие преимущества предлагает агрегатор Aori.
Читать дальше
2018.04.06

Агрегатор платежей Robokassa.ru совместно с Aori и E-commerce клубом Сибири приглашают начинающих и действующих предпринимателей на серию практических семинаров “Успешный старт в e-commerce”.

Читать дальше
2018.04.05

Малый и средний бизнес нуждается в притоке новых клиентов. Как быстрее, проще и дешевле всего рассказать о себе потенциальным заказчикам? С помощью контекстной рекламы в Интернете.

 

Это самый востребованный способ продвижения бизнеса по двум причинам:

1)      контекстную кампанию можно запустить очень быстро – всего за пару часов;

2)      в рекламу необязательно вкладывать много: можно добиться результатов и с бюджетом всего от 10-15 тыс. рублей в месяц.

 

Многие думают, что для такой рекламы обязательно нужно нанимать специалиста. Однако работа с рекламными площадками легко автоматизируется! Теперь не обязательно платить фрилансеру или агентству. Можно самостоятельно быстро и просто настроить кампанию и доверить управление автоматизированным стратегиям, отлично сэкономив.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.