Служба заботы о клиентах
2018.01.09

Наверняка вы уже знаете, что, настраивая контекстную рекламу, необходимо указывать типы соответствия подобранных вами ключевых фраз и запросов пользователей. И если вы размещаете КР напрямую через сервисы «Яндекс.Директ» и Google AdWords, для выбора типа соответствия нужно пользоваться специальными знаками – операторами. С помощью них автоматическая рекламная система понимает, что нужно сделать с введенной вами фразой.

 

В этой статье мы расскажем:

  • какие операторы существуют в «Яндекс.Директе».
  • как ими пользоваться;
  • что будет, если не учитывать операторы;
  • как настраивать рекламу без ручного ввода операторов.
Читать дальше
2018.01.09

Рекламные объявления редко начинают демонстрировать максимальную эффективность сразу же после запуска показов. И это совершенно нормально, ведь невозможно заранее предугадать поведение интернет-пользователей. А ведь именно от него зависит результативность в контекстной рекламе. Поэтому оптимизация КР – такой важный процесс. Каждый рекламодатель должен уделять ему максимум внимания.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • какие причины низкой эффективности контекстной рекламы существуют;
  • как провести оптимизацию КР самостоятельно;
  • зачем нужен профессиональный аудит контекстной рекламы.
Читать дальше
2018.01.09

Рынок контекстной рекламы растет год от года. Площадки совершенствуют методы оценки объявлений, чтобы потребители получали наиболее релевантные ответы на свои запросы, а рекламодатели создавали действительно качественные кампании и получали прибыль. Но что же является движущей силой такого роста и секретом эффективности? Безусловные преимущества контекстной рекламы.

 

В этой статье мы расскажем, что делает ее одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг, и сравним некоторые особенности контекстной рекламы с другими популярными маркетинговыми инструментами.

Читать дальше
2018.01.09

Контекстные объявления являются высокоэффективным способом продвижения товаров и услуг при правильной настройке и управлении показами. Однако идеальных инструментов привлечения покупателей не бывает. Любой из них имеет плюсы и минусы. Их важно узнать до применения метода, чтобы правильно настроить рекламную кампанию именно в вашем случае, добиться результата и сберечь деньги.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • что делает контекстную рекламу эффективной;
  • почему она «прицельно» отбирает аудиторию;
  • кому подойдет КР, а кому нет;
  • в чем трудности работы с контекстной рекламой;
  • какие ограничения есть у этого рекламного метода.
Читать дальше
2018.01.09

Итак, вы приняли решение о размещении контекстной рекламы. Но перед вами встал другой вопрос: работать с ней самостоятельно или обратиться в рекламное агентство? В этой статье мы поможем вам сделать выбор, кратко охарактеризовав перечень работ.

 

Сегодня вы узнаете:

  • что включает в себя настройка и ведение КР;
  • когда можно выполнять такие работы самостоятельно;
  • когда лучше обратиться в агентство;
  • как вам поможет сервис Aori.
Читать дальше
2017.12.29

Сегодня мы опять говорим об одном из самых эффективных способов продвижения товара или услуги в Интернете – о контекстной рекламе (КР). Для тех, кто еще не знаком с ней, мы опишем ее общие характеристики. А для тех, кто хочет получить более глубокие знания, мы расскажем:

  • как КР помогает раскрутить сайт;
  • как можно заработать на такой рекламе;
  • как качество сайта влияет на эффективность контекстной рекламы;
  • как улучшить свой сайт для получения более высоких результатов.
Читать дальше
2017.12.28

Если вы задаетесь этим вопросом, значит, подумываете «выйти в сеть», как и миллионы других успешных предпринимателей. И вы совершенно правы, ведь рынок интернет-рекламы по своим объемам почти догнал рынок рекламы на телевидении: 115-116 млрд. руб. против 116-117 млрд. руб. по итогам трех кварталов 2017 года (по данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» – АКАР).

 

И один из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстная реклама. Сегодня вы узнаете про нее больше.

 

В этой статье мы ответим на вопросы:

  • Кому нужна контекстная реклама?
  • Чем объясняется ее эффективность?
  • Какие цели размещения контекстной рекламы бывают?
  • Как сделать управление КР проще и понятнее?
Читать дальше
2017.12.28

Единственный способ быстро понять суть того или иного метода рекламы – подробно разобрать механизм его работы. Сегодня мы расскажем об одном из самых эффективных способов продвижения в Интернете – о контекстной рекламе. 

Из этой статьи вы узнаете:

  • что такое КР и как она работает;
  • что такое семантическое ядро;
  • сколько стоит контекстная реклама при самостоятельном размещении и в агентстве;
  • с помощью каких сервисов размещается КР;
  • что такое агрегаторы и как они работают.
Читать дальше
2017.12.28

Эти два вида интернет-продвижения часто путают. Возможно, из-за того, что в контекстной рекламе тоже есть понятие «таргетинг» – настройка объявлений для показа людям, живущим в конкретных городах или регионах, в определенное время.

Сегодня «контекст» и таргетированная реклама (ТР) – разные методы продвижения продукта или услуги в Интернете, которые часто используются одновременно, дополняя друг друга.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • какие особенности есть у каждого из них;
  • чем они отличаются друг от друга;
  • в каких случаях пользоваться тем или иным методом;
  • как упростить размещение КР и таргетированной рекламы.
Читать дальше
2017.12.28

Главная задача любого интернет-магазина – обеспечивать онлайн-продажи. И для многих компаний, торгующих в Интернете, именно контекстная реклама является главным способом привлечения покупателей. Почему? Потому что для попадания в ТОП естественной выдачи «Яндекса» и Google нужно затратить много сил, времени и средств, что доступно далеко не каждой фирме. А чтобы показывать объявления на выгодных позициях, достаточно просто правильно настроить и грамотно вести рекламную кампанию.

 

В этой статье мы ответим на следующие вопросы:

  • В чем особенности КР для интернет-магазинов?
  • Есть ли разница между контекстной рекламой молодых и уже раскрученных ресурсов?
  • Как настраивать рекламу для e-commerce?
  • Сколько она стоит и как посчитать предварительный бюджет?
  • Какие типичные ошибки допускают рекламодатели, как избежать этих ошибок?
  • Как вести кампании в e-commerce проще и удобнее с помощью агрегатора?
Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.