Служба заботы о клиентах
2018.07.03

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Читать дальше
2018.06.29

Facebook – один из самых посещаемых сайтов в мире. В июне 2017 года количество зарегистрированных пользователей этой социальной сети превысило 2 млрд человек. Еще в 2015 году средняя суточная аудитория сайта впервые преодолела цифру в 1 млрд пользователей. Все это говорит о том, что Facebook стал глобальным средством связи для всех людей мира.

 

В то же время это огромная площадка для продвижения любого бизнеса. Запустив рекламу на этом сайте, вы обеспечиваете огромный охват аудитории. А за счет того, что пользователи в соцсетях в среднем ведут себя более активно, чем на других сайтах, вы будете получать клики и обратную связь гораздо чаще.

 

Представители крупного и мелкого бизнеса стараются не упускать возможность разместить свою рекламу в Фейсбук. Предлагаем и вам узнать, в чем суть продвижения в этой соцсети. Вы узнаете:

  • какие способы раскрутки существуют в Фейсбуке;
  • какие рекламные цели можно настроить в Ads Manager;
  • как настроить параметры первой кампании;
  • какие секреты успеха важно учитывать при подаче объявлений;
  • почему для подачи рекламы в соцсети стоит использовать агрегатор Aori.
Читать дальше
2018.06.27

Объявление в контекстной рекламе – главный инструмент привлечения внимания потенциальных клиентов. Правильно написанное и оформленное объявление позволяет значительно увеличить количество переходов на сайт, которые в дальнейшем приводят к конверсии. В этой статье мы расскажем:

  • какие особенности следует учитывать при создании объявления;
  • какие существуют методы повышения эффективности кампании через тексты;
  • как пройти модерацию;
  • какие ошибки часто допускают рекламодатели.
Читать дальше
2018.06.27

Facebook является одной из самых популярных площадок для размещения рекламы в сети интернет. С ее помощью тысячи компаний расширяют охват аудитории и находят своих клиентов. Причины высокой эффективности рекламы заключаются в огромном числе пользователей социальной сети (более 2 млрд), множестве возможностей для достижения различных бизнес-целей и привлекательных объявлениях. В этой статье мы поговорим о том, какие ограничения на рекламный текст накладывает Facebook. Вы узнаете:

  • какое число символов можно использовать в объявлении;
  • какие существуют правила размещения текста на изображениях;
  • каким рекомендациям стоит следовать, чтобы получить высокий CTR;
  • почему с агрегатором Aori работа с рекламой становится проще.
Читать дальше
2018.06.27

Facebook является одним из самых эффективных и распространенных рекламных инструментов в сети Интернет. Аудитория сайта составляет более 2 млрд человек, что позволяет компаниям находить своих клиентов не только в своем регионе, но и по всему миру. Благодаря точному таргетингу, множеству возможных целей продвижения, а также широкому набору вариантов размещения и визуализации объявлений рекламодатели могут создавать эффективные и привлекательные кампании. Однако рекламу на Facebook нужно оплатить. В этой статье мы рассмотрим, как пополнить баланс аккаунта в соцсети. Вы узнаете:

  • как работает бюджет;
  • какие типы аккаунтов существуют;
  • какие способы оплаты предлагает соцсеть;
  • как удобно запустить и оплатить рекламу в Aori.
Читать дальше
2018.06.26

Facebook – это рекламная площадка, которая подходит представителям крупного и малого бизнеса. Компании с большим оборотом при помощи этой социальной сети поддерживают свою репутацию у целевой аудитории и информируют пользователей о новых услугах и товарах.

Для небольших предприятий возможности рекламы в Facebook нередко заменяют разработку и запуск собственного интернет-магазина и позволяют вести бизнес с минимальными затратами на продвижение.

 

Для большинства рекламодателей важны конверсии. Facebook предусмотрел возможность продвижения по целевым действиям: заполнению формы, регистрации, покупкам и т. д. Из этой статьи вы узнаете:

  • что такое пиксель Facebook;
  • как оптимизировать рекламу для повышения конверсий;
  • как настроить кампанию через Ads Manager;
  • в чем преимущества продвижения через Aori.
Читать дальше
2018.06.19

Facebook – глобальная социальная сеть. Это не только место для общения миллионов человек, но и отличная площадка для продвижения бизнеса. Средняя дневная аудитория составляет 968 млн пользователей, среди которых любой предприниматель сможет найти своих потенциальных клиентов. Как показывает статистика, эта соцсеть занимает первое место в мире по трафику. А благодаря большому количеству эффективных инструментов раскрутки многие рекламодатели выбирают ее в качестве площадки для работы.

 

В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют способы продвижения в Фейсбуке;
  • от чего зависит стоимость таргетированной рекламы;
  • какова примерная цена клика в этой соцсети;
  • как работать с таргетированной рекламой в агрегаторе Aori.
Читать дальше
2018.06.19

Ведение контекстной рекламы требует финансовых вложений. При самостоятельном продвижении вы отдаете деньги только за клики по объявлениям. Доверяя кампанию подрядчикам, вы доплачиваете за работу специалистов. Решив продвигать свои товары или услуги через Интернет, новички интересуются, сколько может стоить контекстная реклама при том или ином способе работы с ней.

 

В этой статье мы ответим на главные финансовые вопросы:

  • из чего складывается цена продвижения в Google AdWords;
  • от чего зависит стоимость кликов;
  • как сэкономить, работая в агрегаторе Aori.
Читать дальше
2018.06.19

Размещая контекстную рекламу только в Яндекс, вы получаете примерно половину всего трафика в сети. Остальная часть приходится на Google. По данным авторитетного сервиса LiveInternet, больше не существует значительного отрыва отечественной поисковой системы от зарубежной. Так, в период с июня 2017 по март 2018 года Яндекс потерял лидирующие позиции по объему трафика в Рунете и теперь идет вровень со своим главным конкурентом.

Поэтому оптимальным решением будет совмещать рекламу в Директ и AdWords, чтобы добиться показов как можно большему числу пользователей.

 

В этой статье мы расскажем вам:

  • в чем заключаются основные различия контекстных систем;
  • какую систему выбрать для своей кампании;
  • как удобно размещать контекстную рекламу сразу на всех площадках в Aori.
Читать дальше
2018.06.19

Facebook является самой популярной социальной сетью в мире с ежедневной аудиторией более 1,3 млрд пользователей, по данным на май 2017 года. По той же статистике, приведенной самим сайтом, в «Фейсбуке» зарегистрировано более 1,93 млрд человек. Для сравнения, аудитория YouTube на 500 млн меньше.

 

Большим преимуществом продвижения в Facebook является то, что пользователи на этом сайте гораздо активнее, чем на остальных площадках в Интернете. Это значит, правильно настроенная таргетированная реклама гарантированно найдет целевую аудиторию, обеспечит нужное количество показов, трафика и лидов.

 

В этой статье мы расскажем, как запустить кампанию в этой социальной сети. Вы узнаете:

  • каких целей можно достичь с помощью рекламы на данной площадке;
  • какие существуют особенности при запуске кампании;
  • как настроить рекламу через веб-интерфейс Facebook;
  • как запустить кампанию через агрегатор Aori;
  • почему работа с рекламой в соцсетях удобнее с Aori.
Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.