+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Aori представляет : 1 идея, 14 шагов подготовки, 122 полезных интернет-сервиса = старт вашего бизнеса07.10.2015

Как не потонуть в бурлящем море бизнеса? Нужна хорошая подготовка.

Вы получите её  в новом совместном интернет-проекте  Aori, HH.ru и «Деловой среды» – «От бизнес-идеи до её реализации».  

Проект расскажет, как за 14 шагов подготовить боевой бизнес-корабль к спуску в отрытое море – какие мероприятия провести, какие неочевидные моменты учесть, какие сервисы подключить.

Проект будет интересен не только новичкам, но и опытным бизнесменам – он познакомит вас с 122 интернет-сервисами для подготовки и ведения бизнеса, от онлайн-бухгалтерии до продвижения в соцсетях. Наверняка, вы найдете для себя полезные инструменты, о которых ещё не слышали.

В сердце проекта – интерактивная карта «Бизнес от А до Я». Бизнес начинается с идеи, обрастает сотрудниками и офисами, в его становлении есть трудные места и неожиданные повороты, именно поэтому мы изобразили его как реку. Бизнес-идея – исток реки, шаги по подготовке к запуску бизнеса – крупные притоки, мелкие притоки – сайты, ресурсы и онлайн-сервисы, необходимые, чтобы эти шаги совершить. Река впадает в широкое море – готовый активный бизнес, созданный с помощью сервисов, представленных на карте. 

 И даже если у вас уже есть дело, проект будет вам полезен – многие из сервисов, представленных на карте, помогут наладить и оптимизировать бизнес-процесс.

Сделайте первый шаг – нажмите на ссылку.    

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.