+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Быстрая дорога в Минусинск. Новый алгоритм «Яндекса» начал отправлять в ссылку20.05.2015

15 мая, как и было обещано, начал работать новый алгоритм Яндекса, получивший красноречивое название Минусинск. В нем звучат и место ссылки в дореволюционной России (и, между прочим, реальный город в Красноярском крае) и «минус»,  который получат от Яндекса сайты-нарушители.

Новый алгоритм вычисляет сайты, использующие покупные SEO-ссылки, и понижает их позицию в поисковой выдаче.

По мнению некоторых специалистов, давать оценку ущерба от Минусинска SEO-компаниям пока одновременно и рано, и сложно. Все будет зависеть от того, как «Яндекс» станет классифицировать «покупные» ссылки.

 «Основная задача Яндекса – перевести SEO бюджеты в контекстную рекламу. – Павел Шаповалов, технический директор Aori.ru, комментирует внедрение Минусинска. – Объем рынка SEO составляет 15-20% от «контекста» и на падающем рекламном рынке это может быть хорошим подспорьем для Яндекса».

«С другой стороны, для выполнения этой задачи совершенно не требуются какие-то хитрые алгоритмы – достаточно запугать владельцев магазинов несколькими точечными репрессивными акциями. В любом случае, не думаю, что в ближайшее время мы увидим существенное изменение модели интернет-маркетинга», – считает Шаповалов.

Компания «Пиксель Плюс» опубликовала выводы по результатам первых дней работы алгоритма. Отправлять в «ссылку» Минусинск начал уже вечером 15-го мая, и среди «пострадавших» оказались даже крупные сайты с высоким уровнем тИЦ (индекс цитирования), такие как holodilnik.ru и другие.

Основные выводы после первых дней запуска Минусинска следующие:

Основные выводы:

1. Пессимизация затрагивает все сайты владельца (основной домен второго уровня, поддомены третьего уровня и так далее).

2. Насколько позиция сайта в выдаче будет понижена зависит от конкуренции по конкретному запросу, но, как правило, составляет не менее 10 пунктов (чаще — порядка 20 пунктов).

3. Под Минусинск попало уже несколько десятков сайтов в различных тематиках, как в Москве и Петербурге, так и в регионах.

4. Даже удаление большого числа SEO-ссылок не спасло ряд проектов от пессимизации Минусинском.  

5. Алгоритм затронул пока не все тематики. В тех сферах, где уже наблюдается действие «Минусинска» затронуты от 1 до 2  сайтов.

Как определить, что ваш сайт пострадал именно от Минусинска?

1. Зафиксировать семантическое ядро проекта и позиции сайта по нему за даты с 9 по 14 мая.

2. Провести сравнение позиций сайта на текущий момент с позициями 9–14 мая.

3. Если позиции по ВСЕМ запросам из семантического ядра (кроме, возможно, запросов, для которых проект является витальным) показали падение на ≈ 10–20 и большее число пунктов, то требуется исключить возможность наличия прочих фильтров.

4. Продиагностировать факт наличия фильтра.

Чтобы быстро исключить влияние Минусинска из причин проседания сайта, подберите 2-3 невитальных запроса, по которым позиции не изменились или изменились незначительно (± 1–4 позиции).


Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Наверх ↑