+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Быстро, просто и очень эффективно. 5 причин начать пользоваться новым Aori Standart прямо сейчас25.03.2015

Обновленный режим Aori Standart  стал доступен всем клиентам системы Aori.

С ноября 2014 года новый Aori Standart Beta функционировал в ограниченном доступе для отдельных пользователей, теперь его улучшенные возможности в стильном лаконичном дизайне открыты для всех пользователей системы Aori.

Где найти новый Standart?

В Личном кабинете кликните по вкладке «Мои кампании» и нажмите зелёную кнопку «Создать кампанию». Над тремя основными режимами Aori вы увидите ссылку на обновленный режим Standart Beta.

Кликайте по ссылке и начинайте работать в новом Aori Standart!

 Новый Стандарт

Почему надо пользоваться новым Aori Standart?

Даже если вас полностью устраивает классический Standart и вы сторонник народной мудрости «коней на переправе не меняют», представьте себе такую аналогию: если ваш верный помощник, «старый» Standart – это опытная рабочая лошадка, то новый Aori Standart – это мерседес среди лошадок.

Один раз опробовав его в работе, вы уже не захотите возвращаться к привычной схеме классического Стандарта. 

Как скопировать кампанию из классического Стандарта? 

Переход на новый Standart осуществляется в один клик!

Копирование кампании

Во вкладке с настройками вашей кампании в обычном Standart кликните по ссылке «Перенести кампанию в режим Новый Стандартный» – и система автоматически создаст новую рекламную кампанию уже в обновленном Aori Standart c настройками, ключевыми словами и объявлениями из копируемой.

Что вы приобретете в новом Aori Standart?

1)      Скорость и простота

Никогда ещё настройка кампании не была такой быстрой.

Наши дизайнеры и разработчики в тесном сотрудничестве со специалистами по контекстной рекламе создали дизайн, в котором нет ничего лишнего.

Лаконичный дизайн является естественным обрамлением цепочки шагов, формирующих готовую для старта рекламную кампанию.

Для запуска кампании надо сделать 5 шагов – каждый шаг логически вытекает из предыдущего. Вся информация о привычных инструментах и новых опциях подана в компактной форме, отражающей самую суть, ведь Aori Standart – в первую очередь инструмент для профессионалов и опытных пользователей

Новая кампания

2) Эффективность – прежде всего

Группы объявлений – это несколько объявлений для одного набора ключевых слов. По мнению большинства специалистов по контекстной рекламе, группы объявлений – это наиболее эффективная форма ведения рекламных кампаний.

С их помощью вы можете тестировать эффективность объявлений, сравнивать результаты и выбирать те, которые лучше работают. 

Группы объявлений

3) Больше настроек и возможностей

Стратегии на Яндексе. Хотите всегда оставаться в топе? Или размещаться на нужной позиции по минимальной цене? Для этого просто выберите то, что вам нужно, в дополнительных настройках для Яндекса.

   

Стратегия для поиска

 

У вас есть мобильная версия сайта? Тогда не упустите шанс привлечь клиентов из мобильного поиска. Для этого вы можете установить ставку для показа рекламы на мобильных устройствах, как для Яндекса, так и для Google. 

 

Ставка на мобильные устройства

 

Добавляйте к ссылкам объявлений метки Яндекс.Метрики или OpenStat и собирайте статистику для внешних систем аналитики.

Но это ещё далеко не все. Вы сможете:

- создавать в одной кампании не 100 объявлений, как раньше, а до 1 000 групп объявлений, в каждую из которых можно добавить до 50 объявлений;

 - указывать процент расхода для показа по релевантным фразам в Яндексе;

 - запрещать показ объявлений на партнёрских сайтах Яндекса;

 - оптимизировать показы объявлений в Google;

 - использовать языковой таргетинг в  Google.

4) Улучшенный бидменеджер

Бидменеджер Aori занимает для вас лучшие позиции показа по меньшей цене

А теперь он обновляет ставки ещё чаще!


Ключевые слова

 

5) Продвинутая статистика  

Анализируйте ваши действия и улучшайте результаты.

В новом Standart собирайте статистику как отдельно по каждому объявлению, так и по группам объявлений. 

Статистика по отдельным объявлениям

Статистика

Статистика по группам объявлений 

Статистика по группам объявлений

 

Не откладывайте на завтра то, что могли бы сделать прямо сейчас.

Собираетесь начать новую кампанию – создайте её в новом Aori Standart.  

Мы понимаем, как трудно отказываться от того, к чему привык и что исправно работает. Именно поэтому мы постарались сделать все, чтобы переход на новый Aori Standart стал для пользователей Aori легким и приятным. 


 


Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.