+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Быстро, просто и очень эффективно. 5 причин начать пользоваться новым Aori Standart прямо сейчас25.03.2015

Обновленный режим Aori Standart  стал доступен всем клиентам системы Aori.

С ноября 2014 года новый Aori Standart Beta функционировал в ограниченном доступе для отдельных пользователей, теперь его улучшенные возможности в стильном лаконичном дизайне открыты для всех пользователей системы Aori.

Где найти новый Standart?

В Личном кабинете кликните по вкладке «Мои кампании» и нажмите зелёную кнопку «Создать кампанию». Над тремя основными режимами Aori вы увидите ссылку на обновленный режим Standart Beta.

Кликайте по ссылке и начинайте работать в новом Aori Standart!

 Новый Стандарт

Почему надо пользоваться новым Aori Standart?

Даже если вас полностью устраивает классический Standart и вы сторонник народной мудрости «коней на переправе не меняют», представьте себе такую аналогию: если ваш верный помощник, «старый» Standart – это опытная рабочая лошадка, то новый Aori Standart – это мерседес среди лошадок.

Один раз опробовав его в работе, вы уже не захотите возвращаться к привычной схеме классического Стандарта. 

Как скопировать кампанию из классического Стандарта? 

Переход на новый Standart осуществляется в один клик!

Копирование кампании

Во вкладке с настройками вашей кампании в обычном Standart кликните по ссылке «Перенести кампанию в режим Новый Стандартный» – и система автоматически создаст новую рекламную кампанию уже в обновленном Aori Standart c настройками, ключевыми словами и объявлениями из копируемой.

Что вы приобретете в новом Aori Standart?

1)      Скорость и простота

Никогда ещё настройка кампании не была такой быстрой.

Наши дизайнеры и разработчики в тесном сотрудничестве со специалистами по контекстной рекламе создали дизайн, в котором нет ничего лишнего.

Лаконичный дизайн является естественным обрамлением цепочки шагов, формирующих готовую для старта рекламную кампанию.

Для запуска кампании надо сделать 5 шагов – каждый шаг логически вытекает из предыдущего. Вся информация о привычных инструментах и новых опциях подана в компактной форме, отражающей самую суть, ведь Aori Standart – в первую очередь инструмент для профессионалов и опытных пользователей

Новая кампания

2) Эффективность – прежде всего

Группы объявлений – это несколько объявлений для одного набора ключевых слов. По мнению большинства специалистов по контекстной рекламе, группы объявлений – это наиболее эффективная форма ведения рекламных кампаний.

С их помощью вы можете тестировать эффективность объявлений, сравнивать результаты и выбирать те, которые лучше работают. 

Группы объявлений

3) Больше настроек и возможностей

Стратегии на Яндексе. Хотите всегда оставаться в топе? Или размещаться на нужной позиции по минимальной цене? Для этого просто выберите то, что вам нужно, в дополнительных настройках для Яндекса.

   

Стратегия для поиска

 

У вас есть мобильная версия сайта? Тогда не упустите шанс привлечь клиентов из мобильного поиска. Для этого вы можете установить ставку для показа рекламы на мобильных устройствах, как для Яндекса, так и для Google. 

 

Ставка на мобильные устройства

 

Добавляйте к ссылкам объявлений метки Яндекс.Метрики или OpenStat и собирайте статистику для внешних систем аналитики.

Но это ещё далеко не все. Вы сможете:

- создавать в одной кампании не 100 объявлений, как раньше, а до 1 000 групп объявлений, в каждую из которых можно добавить до 50 объявлений;

 - указывать процент расхода для показа по релевантным фразам в Яндексе;

 - запрещать показ объявлений на партнёрских сайтах Яндекса;

 - оптимизировать показы объявлений в Google;

 - использовать языковой таргетинг в  Google.

4) Улучшенный бидменеджер

Бидменеджер Aori занимает для вас лучшие позиции показа по меньшей цене

А теперь он обновляет ставки ещё чаще!


Ключевые слова

 

5) Продвинутая статистика  

Анализируйте ваши действия и улучшайте результаты.

В новом Standart собирайте статистику как отдельно по каждому объявлению, так и по группам объявлений. 

Статистика по отдельным объявлениям

Статистика

Статистика по группам объявлений 

Статистика по группам объявлений

 

Не откладывайте на завтра то, что могли бы сделать прямо сейчас.

Собираетесь начать новую кампанию – создайте её в новом Aori Standart.  

Мы понимаем, как трудно отказываться от того, к чему привык и что исправно работает. Именно поэтому мы постарались сделать все, чтобы переход на новый Aori Standart стал для пользователей Aori легким и приятным. 


 


Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.