+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Меньше денег — больше слов26.06.2012

В Соединённых Штатах трепетно относятся к тайне частной жизни. Настолько, что слово privacy прочно укрепилось во многих языках, а новости об очередных спорах американцев вокруг систем, отслеживающих действия пользователей интернета, уже никого не удивляют. Всё чаще заходит речь об «ограничении использования персональных данных». Но пока одни спорят, другие — пользуются.

«Онлайновый таргетинг, работающий в реальном времени, сыграет на этих выборах большую роль», — уверен глава политического агентства Aristotle Джон Аристотель Филлипс. Отметим, что речь идёт о так называемом поведенческом таргетинге, используемом в том числе и в контекстной рекламе.

Интересно, что списки американских избирателей сопоставляются с публично доступными базами данными и онлайн-деятельностью пользователей. Возможности поведенческого онлайн-таргетирования настолько привлекательны, что заставили многих руководителей избирательных кампаний задуматься: а так ли эффективно телевидение? Речь идёт в первую очередь о деньгах: до 65% всего полит-рекламного бюджета в США в этом году (по прогнозам) уйдёт именно на ТВ. В то же время разместить ролик на YouTube можно совершенно бесплатно. А уже оттуда он при удачном стечении обстоятельств может попасть и на ТВ. Иными словами, реклама в интернете позволяет политикам сказать больше слов за меньшие деньги.

Интересно, что игроки рынка политической рекламы не беспокоятся о возможных ограничениях, которые могли бы повлиять на эффективность таргетинга. «Речи политиков — под защитой, можно спать спокойно» — уверен мистер Филлипс.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.