+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Меньше денег — больше слов26.06.2012

В Соединённых Штатах трепетно относятся к тайне частной жизни. Настолько, что слово privacy прочно укрепилось во многих языках, а новости об очередных спорах американцев вокруг систем, отслеживающих действия пользователей интернета, уже никого не удивляют. Всё чаще заходит речь об «ограничении использования персональных данных». Но пока одни спорят, другие — пользуются.

«Онлайновый таргетинг, работающий в реальном времени, сыграет на этих выборах большую роль», — уверен глава политического агентства Aristotle Джон Аристотель Филлипс. Отметим, что речь идёт о так называемом поведенческом таргетинге, используемом в том числе и в контекстной рекламе.

Интересно, что списки американских избирателей сопоставляются с публично доступными базами данными и онлайн-деятельностью пользователей. Возможности поведенческого онлайн-таргетирования настолько привлекательны, что заставили многих руководителей избирательных кампаний задуматься: а так ли эффективно телевидение? Речь идёт в первую очередь о деньгах: до 65% всего полит-рекламного бюджета в США в этом году (по прогнозам) уйдёт именно на ТВ. В то же время разместить ролик на YouTube можно совершенно бесплатно. А уже оттуда он при удачном стечении обстоятельств может попасть и на ТВ. Иными словами, реклама в интернете позволяет политикам сказать больше слов за меньшие деньги.

Интересно, что игроки рынка политической рекламы не беспокоятся о возможных ограничениях, которые могли бы повлиять на эффективность таргетинга. «Речи политиков — под защитой, можно спать спокойно» — уверен мистер Филлипс.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.