Служба заботы о клиентах
09.01.2018

Настройка и ведение контекстной рекламы

Итак, вы приняли решение о размещении контекстной рекламы. Но перед вами встал другой вопрос: работать с ней самостоятельно или обратиться в рекламное агентство? В этой статье мы поможем вам сделать выбор, кратко охарактеризовав перечень работ.

 

Сегодня вы узнаете:

  • что включает в себя настройка и ведение КР;
  • когда можно выполнять такие работы самостоятельно;
  • когда лучше обратиться в агентство;
  • как вам поможет сервис Aori.

 

Настраиваем контекстную рекламу


В перечень работ, необходимых для запуска показов объявлений, входят:

  1. Анализ целевой аудитории и рекламных кампаний конкурентов;
  2. Постановка целей КР;
  3. Подключение аккаунта и вашего сайта к сервисам веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics);
  4. Формирование семантического ядра (сбор ключевиков, добавление минус-слов);
  5. Создание и/или доработка посадочных страниц для текстовых объявлений;
  6. Написание текстов, оформление рекламных блоков;
  7. Настройка параметров таргетинга;
  8. Указание первичных ставок, выбор способа управления ставками;
  9. Прохождение модерации и корректировка ваших объявлений при необходимости.

 

Ведем рекламные кампании

 

После запуска контекстной рекламы необходимо выполнять следующие работы.

  1. Управление ставками.
  2. Оценка основных параметров кампании (CTR, средняя стоимость клика, расход и др.).
  3. Оценка эффективности объявлений и ключевых фраз в системах веб-аналитики.
  4. Корректировка списков ключевых слов, текстов объявлений.
  5. В рамках ведения КР проводится и работа с сайтом: доработка посадочных страниц и юзабилити в целом.
  6. Расширение семантического ядра при увеличении ассортимента, при запуске акций и в других случаях на основании анализа собственных кампаний и решений конкурентов.

 

Вести рекламу самостоятельно или с помощью агентства?

 

Если вы хотите разобраться в тонкостях ведения кампаний и у вас есть на это время, попробуйте работать самостоятельно. Кроме того, малый и средний бизнес вполне может размещать контекстную рекламу своими силами, если ассортимент мал, а значит, невелик и перечень ключевых слов. Но есть и случаи, когда лучше не рисковать бюджетом и обратиться к специалистам. К примеру, если в вашем интернет-магазине сотни товаров, настраивать КР для него будет трудно. Для этого нужен опыт.

 

Ведите ваши кампании в Aori

 

Сервис Aori предлагает решения и для самостоятельных рекламодателей, и для тех, кто хочет перепоручить работу специалистам.

  1. Вы с легкостью сможете своими силами настраивать кампании и управлять ими. Для вас мы предусмотрели простой интерфейс с подсказками, помощь службы поддержки по любым вопросам, встроенные подборщики ключевых слов от «Яндекса» и Google, автоматизированное управление ставками, единый удобный центр отчетов и многое другое.
  2. Мы оказываем широкий спектр услуг в области КР: настраиваем и ведем кампании, пишем объявления для ваших товаров и услуг, подключаем аккаунт к сервисам веб-аналитики и др. Вы можете заказать как отдельный вид работ, так и комплексное ведение контекстной рекламы.

 

Aori: выберите то, что вам нужно

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.