+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Nielsen спросит людей, какая мобильная реклама им нравится18.03.2013

Nielsen запускает проект по измерению эффективности мобильной рекламы с помощью созданной программы Mobile Brand Effect, которая сейчас тестируется в США. Новый проект поможет выявить традиционные показатели результативности рекламы — как она действует на знание бренда, отношение к нему, как реклама воспринимается и влияет на желание совершить покупку.

Анализироваться будут рекламные приложения для Android, IOS, Windows и некоторые другие. После того как пользователь отреагирует на рекламный баннер на смартфоне или планшете, ему предложат принять участие в исследовании и ответить на вопросы о конкретном бренде или продукте. По-видимому, в Nielsen не опасаются пользовательского недовольства — чтобы понять настрой аудитории, его все равно нужно как-то измерить, невзирая ни на что. В перспективе исследователи надеются создать набор метрик, которые будут показывать, как брендам рекламироваться на различных устройствах с максимальной эффективностью.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.