Служба заботы о клиентах
15.12.2017

Отчет по контекстной рекламе

Все результаты в бизнесе нужно оцифровывать, отслеживать и анализировать, чтобы отсекать неэффективные решения и совершенствовать работающие. Для понимания результата в контекстной рекламе вы можете составить отчёт нужного именно вам формата.

В этой статье мы ответим на следующие вопросы:

  • какие ключевые показатели нужно анализировать;
  • как параметры отчета соотносятся с целями кампании;
  • как выглядят отчеты в Google AdWords и «Яндекс.Директ»;
  • как выглядит отчет в рекламном агрегаторе.

Основные данные в отчете по КР

 

Любая статистика по кампании начинается со следующих параметров:

  • показы – сколько раз за отчетный период было показано контекстное объявление;
  • клики – сколько раз по этому объявлению кликнули пользователи; 
  • CTR (click-through rate) – кликабельность объявлений, которая свидетельствует о привлекательности материала для пользователя;
  • расход – общая стоимость всех кликов по объявлению;
  • CPC (cost per click) – средняя цена клика.

Уже по этим данным отчета можно сделать выводы о том, какие из ваших объявлений привлекают больше пользователей, где бюджет расходуется быстрее всего и какие из ключевых слов чаще всего набирают в строке поиска. Если показов объявлений много, а CTR низкий, материалы обычно корректируются или отключаются. Если расход слишком высок, можно установить дневное ограничение бюджета или проверить, не забыли ли вы указать минус-слова для отсеивания нецелевых пользователей.

 

Цели и статистика кампании

 

  • Увеличить трафик на сайт в N раз. В переводе на язык контекстной рекламы это значит получить как можно больше кликов по минимальной цене. В таком случае отчет обязательно должен включать данные по количеству кликов и их средней цене.
  • Увеличить конверсию в N раз. Здесь мы анализируем, сколько человек из тех, кто кликнул по объявлению, совершили целевое действие на сайте (отправили форму заявки, добавили товар в корзину и т. д.). В этом случае не обойтись без подключения к системе контекстной рекламы сервисов веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics). Необходимый параметр – CPA (стоимость целевого действия) и количество целевых действий.
  • Увеличить количество заказов в N раз. В этом случае мы повышаем ROI – окупаемость инвестиций, то есть реальный доход, который принесла кампания. Главное отличие этой задачи от предыдущей в том, что здесь мы учитываем не действия на сайте, которые могут привести к покупке, а сами покупки. В этом случае также необходима веб-аналитика. Основными отчетными показателями будут общие затраты на кампанию, средний чек и сумма полученного дохода.

 

Где находятся и как выглядят отчеты по КР

 

Базовые данные по проектам в «Яндекс.Директ» легко найти в основной вкладке «Мои кампании» в самом низу (на скриншоте отмечено желтым). Кроме того, есть отдельные отчеты по кампаниям с вкладками по дням, площадкам, фразам и др.

Отчет Яндекс.Директ

 

Статистика по всем кампаниям

 

Статистика в рекламном кабинете Google AdWords находится на вкладке «Кампании». Ее можно отфильтровать по периоду времени, посмотреть данные по конкретным объявлениями и ключевым словам, проанализировать работу групп объявлений.

 

Статистика Google Adwords

 

Работа со статистикой в этих системах довольно сложна. Нужные данные называются по-разному, найти их порой нелегко, особенно если вы новичок в рекламной сфере. К счастью, есть более простая альтернатива.

 

Отчет по КР в агрегаторе Aori 


Aori – это сервис, который позволяет размещать рекламу в поиске «Яндекс» и Google, на их партнерских сайтах и в популярных социальных сетях. Aori предназначен специально для тех, у кого нет опыта работы с КР. Меню статистики предельно упрощено без ущерба для информативности: вы можете получить отчет по ключевым словам, регионам, периодам времени, кампаниям и другим параметрам всего за несколько минут. Легко выполнить импорт данных в Excel. Никаких отдельных вкладок и непонятных аббревиатур! Только простота и доступность.

 

Отчет о рекламе в Aori

 

Помимо удобной формы получения отчетности, сервис Aori имеет и другие преимущества:

  • отсутствие абонентской платы – деньги на счету клиента расходуются только на клики по вашим объявлениям;
  • удобный интерфейс с пошаговой настройкой кампании;
  • встроенные в систему подборщики ключевых слов;
  • возможность в любой момент получить помощь техподдержки в настройке и ведении кампании;
  • автоматические стратегии, автоматизированное управление ставками и др.

 

Настройте вашу кампанию в Aori уже сегодня!

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.