Служба заботы о клиентах
19.06.2018

Стоимость раскрутки в Facebook

Facebook – глобальная социальная сеть. Это не только место для общения миллионов человек, но и отличная площадка для продвижения бизнеса. Средняя дневная аудитория составляет 968 млн пользователей, среди которых любой предприниматель сможет найти своих потенциальных клиентов. Как показывает статистика, эта соцсеть занимает первое место в мире по трафику. А благодаря большому количеству эффективных инструментов раскрутки многие рекламодатели выбирают ее в качестве площадки для работы.

 

В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют способы продвижения в Фейсбуке;
  • от чего зависит стоимость таргетированной рекламы;
  • какова примерная цена клика в этой соцсети;
  • как работать с таргетированной рекламой в агрегаторе Aori.

 

Пример рекламы в Фейсбуке:

Пример рекламы в Фейсбуке

 

Методы раскрутки бизнеса в Facebook


1. Таргетированная реклама. Это продвижение, основанное на показе объявлений заинтересованной аудитории. Вы создаете страницу и группы объявлений, определяете интересы, пол, возраст и местоположение потенциальных клиентов и затем запускаете кампанию. Данный метод не требует постоянного присутствия в сети, обработки обратной связи от аудитории и поиска новых тем для постинга. Реклама настраивается один раз и затем не требует значительных инвестиций времени. В этой статье мы уделим внимание именно такому продвижению.

 

2. Ведение сообществ. Подразумевает работу по постоянному поддержанию активности среди целевой аудитории – подписчиков вашей страницы. Вашей задачей становится создание релевантного контента. Как правило, это посты, опросы, акции, розыгрыши и т. д. Данный метод продвижения требует постоянного участия в жизни сообщества и отслеживания обратной связи. Результаты такой деятельности становятся заметны не сразу: для достижения эффекта приходится потратить большое количество времени.

 

От чего зависит стоимость таргетированной рекламы


Бюджет. Это главный фактор, влияющий на ваши расходы. Вы пополняете свой счет в соцсети на определенную сумму непосредственно перед запуском кампании. И система не может потратить больше, чем вы указали в разделе «Бюджет». Таким образом, вы сами определяете, сколько средств использовать на продвижение в Фейсбуке.

 Настройки бюджета в Фейсбук

Рекламный аукцион. Данный фактор влияет на то, как быстро будут расходоваться деньги со счета рекламной кампании. В отличие от контекстной рекламы, при показе объявлений система Facebook руководствуется не только ставкой за клик. К этому параметру добавляется оценка приблизительного количества целевых действий, которые привлечет объявление, а также качество и актуальность материала. Побеждают объявления с наибольшей суммарной ценностью. Таким образом, соцсеть обеспечивает бизнесу необходимый охват аудитории, а людям дает полезную информацию.

 

Средние расценки продвижения в Facebook


Определить заранее, какую сумму вы будете тратить на каждый клик, нельзя. При формировании ставок учитываются следующие факторы:

  • сфера бизнеса;
  • узнаваемость бренда;
  • регион, в котором вы занимаетесь продвижением;
  • длительность присутствия компании в соцсети.

За переход на сайт вы заплатите в среднем около $0,08 (4,72 руб.), за установку приложения – $0,5 (30 руб.), за лайк – $0,03 (1,77 руб.). Эти суммы являются приблизительными, в реальной кампании показатели могут значительно отличаться.

 

Реклама в Фейсбуке с Aori


Задумываетесь о продвижении в социальных сетях, но не уверены, что сможете вести отдельные кампании в каждой из них? Сложно разобраться с интерфейсом Фейсбука? Предлагаем воспользоваться агрегатором Aori.

 Настройки бюджета в Аори

Благодаря режиму Social вы сможете размещать в нашей системе текстово-графические объявления на Фейсбуке, в Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках. А режим Facebook+Instagram позволяет размещать рекламу в новостной ленте этих соцсетей.

 

Ведите кампании одновременно на всех этих площадках или выберите приоритетную. Вы не платите за использование Aori. Достаточно только задать бюджет на кампанию и максимальную ставку, на которую будет ориентироваться система при проведении аукциона. Автоматическое управление стоимостью перехода обеспечивает оптимальный расход бюджета.

 Управление бюджетом в Аори

 

Оплатить всю активность можно из одного окна, при этом вам не нужны аккаунты в соцсетях. Достаточно логина и пароля Aori.

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.