+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

У Aori появились новая функция – автопополнение баланса!24.04.2015

Случалось ли так, что ваша успешная кампания останавливалась просто потому, что на счету закончились деньги?

Теперь этого больше не произойдет – с новой опцией автопополнения баланса в режимах Aori Standart и New Standart.  

Как работает автопополнение?

Все очень просто: если бюджет вашей кампании станет меньше  минимального баланса, например, меньше 200 руб., на счёт автоматически поступит сумма – которую вы тоже заранее определите – например, 2000 руб.

Минимальный баланс и размер суммы автопополнения вы можете задать в настройках режима.  Сумма автопополнения должна быть не меньше 500 руб. А минимальный баланс - не меньше 50 руб. 

Автопополнение сработает только в том случае, если на счету вашего аккаунта достаточно свободных средств, т.е. доступна сумма, равная установленной вами сумме автопополнения. 

Так автопополнение выглядит в Aori New Standart: 

Автопополнение New Standart

 

А так в классическом режиме Standart: 

Автопополнение Standart

 

Обратите внимание, что новая функция подключена на всех аккаунтах как на активные рекламные кампании, так и на черновики в режимах Aori Standart и New Standart.  По умолчанию система настроена так, что пополнит на 1000 руб. баланс рекламной кампании, как только он опустится ниже 500 руб.  

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.