+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

В мобильной версии Twitter реклама работает лучше04.07.2012

Представители Twitter рассказали: большую часть доходов компании приносит демонстрация рекламы пользователям мобильных гаджетов. Те, кто пользуются микроблогом непосредственно на сайте twitter.com, кликают на рекламные ссылки не так охотно.

Успех мобильной рекламы, которую Twitter продает на американском рынке сравнительно недавно — с апреля 2012 года — пришел неожиданно. Многие рекламодатели пока даже не задумываются о раздельном мониторинге эффективности рекламы — в «большом» и «мобильном» Twitter. Те же, кто успел заметить разницу, склонны переводить весь бюджет кампании на мобильную площадку.

Джейсон Миллер, менеджер по работе с рекламой и соцсетями крупной американской сети фастфудов, считает: Twitter как платформа — идеален для рекламы, приуроченной к каким-либо событиям, праздникам. А вот узнаваемость бренда он увеличить, скорее всего, просто не сможет.

В самом Twitter говорят, что принцип успеха их рекламы прост: компания может сделать рекламным любой «твит». В данный момент стоимость рекламы в микроблоге не зависит от того, в какой версии будут демонстрироваться объявления.

Эксперты прогнозируют дальнейший рост эффективности мобильной рекламы, причём не только в Twitter, но и на других площадках.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.