+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

В мобильной версии Twitter реклама работает лучше04.07.2012

Представители Twitter рассказали: большую часть доходов компании приносит демонстрация рекламы пользователям мобильных гаджетов. Те, кто пользуются микроблогом непосредственно на сайте twitter.com, кликают на рекламные ссылки не так охотно.

Успех мобильной рекламы, которую Twitter продает на американском рынке сравнительно недавно — с апреля 2012 года — пришел неожиданно. Многие рекламодатели пока даже не задумываются о раздельном мониторинге эффективности рекламы — в «большом» и «мобильном» Twitter. Те же, кто успел заметить разницу, склонны переводить весь бюджет кампании на мобильную площадку.

Джейсон Миллер, менеджер по работе с рекламой и соцсетями крупной американской сети фастфудов, считает: Twitter как платформа — идеален для рекламы, приуроченной к каким-либо событиям, праздникам. А вот узнаваемость бренда он увеличить, скорее всего, просто не сможет.

В самом Twitter говорят, что принцип успеха их рекламы прост: компания может сделать рекламным любой «твит». В данный момент стоимость рекламы в микроблоге не зависит от того, в какой версии будут демонстрироваться объявления.

Эксперты прогнозируют дальнейший рост эффективности мобильной рекламы, причём не только в Twitter, но и на других площадках.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.