+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Яндекс.Директ «нацелился» на интересы пользователей09.10.2012

Поведенческий таргетинг работает с теми, кто уже побывал на сайте рекламодателя. Например, человек перешел в раздел «Принтеры», его пометили и потом показывают ему рекламу скидок на принтеры, катрирджей, бумагу для принтеров и т.д. Чтобы использовать этот таргетинг, на сайт нужно поставить специальный код «Яндекс.Метрики». Таргетировать «по поведению» можно баннеры почти во всех популярных разделах Яндекса (Открытки, Авто, Словари, Почта, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости и Фотки). Кстати, в Google AdWords поведенческий таргетинг доступен в партнерской сети уже довольно давно.

Таргетинг по интересам строится на базе раскрученной технологии «Крипта». Подразумевается, что умная «Крипта» определит, к какой тематической группе относится пользователь, и покажет ему только те баннеры, которые соответствуют его интересам. Эта настройка доступна для сервисов Открытки, Словари, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания и Фотки.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.