+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

«Яндекс» преодолел замедление в сегменте медийной рекламы30.04.2013

Консолидированная выручка «Яндекса» в первом квартале 2013 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2012 на 36% — до 8 млрд рублей. Операционная прибыль компании достигла 2,5 млрд рублей(+57%), а чистая прибыль по сравнению с январем — мартом 2012 года увеличилась на 79% — до 2,2 млрд рублей. Это оказалось выше самых оптимистичных прогнозов аналитиков.

Основную долю доходов «Яндекс» по-прежнему составляет контекстная реклама — её доля в общем объеме выручки около 89% (7,78 млрд рублей). По сравнению с аналогичным периодом 2012 года рост выручки от контекстной рекламы составил 35%. Медийная реклама также выросла — если в I квартале 2012 года прирост был всего 24%, то в 2013 году доходы от рекламного формата выросли на 48%.

Коммерческий директор Яндекса Лев Глейзер рост медийки объясняет несколькими причинами: увеличивается аудитория «Яндекса», появляются новые продукты, технологии и форматы, которые обеспечивают рост эффективности рекламных кампаний. В первом квартале «Яндекс» также изменил свой подход к продаже продуктов, во многом переключившись на продажи по аудиторным показателям.

Количество рекламодателей «Яндекса» по сравнению с январем — мартом прошлого года выросло на 26% и превысило 226 тысяч. Количество хитов на поиске увеличилось на 25%.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.