+375 29 511 03 69
  • Республика Беларусь
    +375 29 511 03 69
    звонок бесплатный
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

+375 29 511 03 69

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

«Яндекс» преодолел замедление в сегменте медийной рекламы30.04.2013

Консолидированная выручка «Яндекса» в первом квартале 2013 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2012 на 36% — до 8 млрд рублей. Операционная прибыль компании достигла 2,5 млрд рублей(+57%), а чистая прибыль по сравнению с январем — мартом 2012 года увеличилась на 79% — до 2,2 млрд рублей. Это оказалось выше самых оптимистичных прогнозов аналитиков.

Основную долю доходов «Яндекс» по-прежнему составляет контекстная реклама — её доля в общем объеме выручки около 89% (7,78 млрд рублей). По сравнению с аналогичным периодом 2012 года рост выручки от контекстной рекламы составил 35%. Медийная реклама также выросла — если в I квартале 2012 года прирост был всего 24%, то в 2013 году доходы от рекламного формата выросли на 48%.

Коммерческий директор Яндекса Лев Глейзер рост медийки объясняет несколькими причинами: увеличивается аудитория «Яндекса», появляются новые продукты, технологии и форматы, которые обеспечивают рост эффективности рекламных кампаний. В первом квартале «Яндекс» также изменил свой подход к продаже продуктов, во многом переключившись на продажи по аудиторным показателям.

Количество рекламодателей «Яндекса» по сравнению с январем — мартом прошлого года выросло на 26% и превысило 226 тысяч. Количество хитов на поиске увеличилось на 25%.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.