Служба заботы о клиентах
2019.02.15

Для того, чтобы ваша рекламная кампания максимально быстро стала эффективной, необходимо перед стартом составить грамотный медиаплан. На вебинаре поговорили о том, как правильно составить медиаплан, подобрать релевантные ключевые слова и спрогнозировать расходы на интернет-рекламу.

Читать дальше
2019.02.13

На бесплатном вебинаре поговорили о том, как создать привлекательные и продающие объявления, как пройти без проблем модерацию поисковых площадок, рассмотрели распространенные ошибки и заблуждения в составлении объявлений.

Читать дальше
2019.02.07

Aori проводит еженедельные обучающие вебинары по системе. Присоединяйтесь, чтобы быстрее разобраться в особенностях настроек и работы системы в целом, стать знатоком контекста и узнать много фишек, которые помогут вам сэкономить и при этом получить максимальный эффект от вложенных средств. 

В прошедшем вебинаре разобрали способы анализа рекламной кампании и методы повышения ее эффективности.

Читать дальше
2019.01.23

На бесплатном вебинаре спикер Aori, Алина Первакова, поделилась основным способами заработка через систему автоматизации окнтекстной рекламы, о видах партнерских программ, которые предлагает Aori и о том, как стать фрилансером, если ты новичок в контексте.

Читать дальше
2019.01.17

На бесплатном вебинаре спикер Aori поговорила о том, как продвигать свой бизнес в социальных сетях, какие есть особенности ведения и оформления бизнес аккаунта, и как правильно настроить таргетированную рекламу на свою целевую аудиторию.

Читать дальше
2018.12.26

Существует множество заблуждений, связанных с настройкой и ведением контекстной рекламы. В данном вебинаре спикер Aori рассмотрела основные мифы и распространенные ошибки для того, чтобы сделать вашу рекламную кампанию более эффективной.

Читать дальше
2018.12.19

Многие рекламодатели предпочитают останавливать свои рекламные кампании на праздники. На вебинаре обсудили причины, почему не стоит так делать, и как оптимизировать свою рекламную кампанию, чтобы она давайла максимум эффекта не сдавала обороты в период новогодних праздников.

Читать дальше
2018.11.30

На вебинаре спикер Aori рассказала вам, как правильно рассчитать оптимальный бюджет, распределить средства на контекстную рекламу и выбрать эффективные каналы и площадки для продвижения вашей рекламной кампании.

Читать дальше
2018.11.23

На вебинаре спикер Aori поговорила об основных элементах продающего сайта, эффективных каналах его продвижения, о том, как грамотно составить уникальное торговое предложение, повысить конверсию сайта. Обсудили секреты эффективной рекламной кампании и других методов продвижения бизнеса в интернете.

Читать дальше
2018.11.20

На вебинаре спикер Aori поговорила о том, почему необходимо по максимому изучать своих конкурентов, какие существуют для этого инструменты и методы. Вы узнали, как проводить конкурентную разведку в интернете, какие есть открытые источники, откуда можно узнать больше информации о ваших конкурентах, их преимущества и слабые стороны.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.